Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле
Suzuki_Grand_Vitara__Руководство_по_сервисному_обслуживанию,_ремонту,_эксплуатации__Сузуки_Гранд_Витара ФОТО #1
«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова - трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач - М5 или А4, привод - полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач - М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» - «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» - одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» - рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать - с умом. В этом случае 15-20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.


Все для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)