3.3.3 Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #1

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Детали установки компонентов привода ГРМ

Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #2

1 — Демпфер крутильных колебаний
2 — Шкив коленчатого вала
3 — Правая крышка привода ГРМ
4 — Левая крышка привода ГРМ
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Натяжной ролик с пружиной
7 — Газораспределительный ремень

8 — Зубчатое колесо привода ТНВД
9 — Зубчатые колесо привода распределительного вала
10 — Зубчатое колесо коленчатого вала
11 — Термостат
12 — Опорный кронштейн вентилятора системы охлаждения
13 — Уплотнительная пластина
14 — Водяной насос с опорным комм генератора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Текущий уход и обслуживание).
Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #3 С целью предотвращения риска ввода клапанов в контакт с поршнями при снятии зубчатых колес разверните коленчатый вал таким образом, чтобы установочная метка на его зубчатом колесе сместилась под 45° относительно риски на корпусе масляного насоса.
Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #4 Отпустите болт крепления зубчатого колеса ТНВД, - колесо может быть заблокировано от проворачивания путем продевания в отверстия в его спицах пары болтов (М8 х 1.25 х 30 ÷ 40) с вворачиванием их концов в резьбовое отверстие в опорном кронштейне насосной сборки.
Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #5 При помощи специального съемника произведите демонтаж зубчатого колеса ТНВД.
Kia_Sportage__Снятие_и_установка_компонентов_привода_ГРМ__Киа_Спортейдж-1 ФОТО #6 Снимите крышку головки цилиндров и, удерживая распределительный вал от проворачивания за специально предусмотренные лыски, - постарайтесь не повредить ключом литье головки, - выверните крепежный болт и, действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 4, снимите зубчатое колесо привода ГРМ.
С помощью специального приспособления заблокируйте от поворачивания маховик/приводной диск (см. иллюстрацию) и снимите зубчатое колесо с коленчатого вала. При установке компонентов на место проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Текущий уход и обслуживание). Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Harley-Davidson Night Train фото
Renault Wind фото
Fiat Abarth 500 фото
Maruti Versa фото
Fiat Marea Weekend фото
Suzuki Esteem фото

Автор: Александр Наумов