6.0 Системы электрооборудования двигателя

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Системы электрооборудования двигателя

Спецификации

Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Система зажигания бензинового двигателя

Тип Электронная система прямого зажигания (DIS) с холостой искрой, функционирующая под управлением ECM, ориентирующегося на показания датчиков положений коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов
Установка угла опережения зажигания 4° ± 2° перед ВМТ (под управлением ECM, регулировке не подлежит)
Порядок зажигания 1-3-4-2
Катушки зажигания
Тип Два сдвоенных катушечных модуля (по одному на два цилиндра)
Напряжение питания катушки (с учетом балласта), В 12.0
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.45 ÷ 0.55
Сопротивление вторичной обмотки, кОм 13 ÷ 15
ВВ провода
Удельное сопротивление, кОм/м 16
Свечи зажигания
Тип
NGK BKR6E-11
Bosch FR7DCX
Champion RC7YC4
Beru 14FR-7DUX
Autolite APP3923
Межэлектродный зазор (все производители), мм 1.1

Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Продолжительность фаз преднакала и постнакала См. Раздел Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
Защитное отключение реле свечей накаливания См. Раздел Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
Сопротивление реле свечей накаливания (см. Раздел Проверка реле свечей накаливания), Ом 13

Система заряда

Аккумуляторная батарея
Плотность электролита при 25°С (все модели), кг/дм3
Номинальное значение 1.280
Предельная допустимая разница между банками 0.04
Номинальное выходное напряжение, В (заземление по отрицательному полюсу) 12
Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач
Бензиновые модели 60
Дизельные модели 68
Генератор
Тип (все модели) Переменного тока
Выходная характеристика, В-А
Бензиновые модели 12.-70
Дизельные модели 12-60
Тип регулятора (все модели) Транзисторный, встроен в катушечный модуль
Номинальная частота вращения, об/мин
Бензиновые модели Сведения отсутствуют
Дизельные модели 5000
Рабочий диапазон оборотов, мин-1
Бензиновые модели Сведения отсутствуют
Дизельные модели 1000 ÷ 11000
Количество полюсов
Бензиновые модели Сведения отсутствуют
Дизельные модели 12
Вакуумный насос (дизельные модели)
Глубина разрежения, мм рт. ст.
При частоте вращения генератора 1500 об/мин, спустя 20 секунд Не менее 440
При частоте вращения генератора 3000 об/мин, спустя 20 секунд Не менее 580
Длина шиберных лопаток, мм 13.0 ÷ 13.5
Внутренний диаметр кожуха, мм 57.0 ÷ 57.1

Система запуска

Тип привода коленчатого вала
Бензиновые модели
Модели с РКПП Безредукторный
Модели с АТ Редукторный
Дизельные модели Безредукторный
Максимальная сила тока при проворачивании двигателя, А
Бензиновые модели 130 ÷ 158
Дизельные модели Сведения отсутствуют
Стартер
Выходная мощность, кВт
Бензиновые модели
Модели с РКПП 0.9
Модели с АТ 1.2
Дизельные модели 2.0
Длина щеток, мм
Номинальное значение
Бензиновые модели 17
Дизельные модели 18
Предельное допустимое значение
Бензиновые модели 11.5
Дизельные модели 11
Развиваемое щеточной пружиной усилие (все модели), Н 8.8

Величина биения якорной сборки (все модели) Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #2
Номинальное значение 0.05
Предельное допустимое значение 0.4
Проточка коллектора (все модели) Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #3
Минимальный допустимый диаметр, мм 31

Глубина насечки, мм Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #4
Номинальное значение 0.02 ÷ 0.03
Предельное допустимое значение 0.2

Рабочий зазор шестерни (бензиновые модели), мм Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #5
0.5
Осевой люфт шестерни (дизельные модели)

Рабочий зазор шестерни стартера (бензиновые модели)

Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #6

1 — Вал шестерни
2 — Осевой люфт
3 — Стопорное кольцо
4 — Шайба

5 — Кронштейн шайбы
6 — Регулировочная шайба
7 — Редукционная шестерня

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Kia_Sportage__Системы_электрооборудования_двигателя__Киа_Спортейдж ФОТО #7

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

Бензиновые модели

Болты крепления катушечных сборок 19 ÷ 25
Свечи зажигания 25 ÷ 30
Болты крепления стартера и его опорного кронштейна 37 ÷ 54
Гайка клеммы В стартера 16 ÷ 23
Болты крепления впускного трубопровода 37 ÷ 54
Осевой и крепежный болты генератора 38 ÷ 51
Винты подшипникового кожуха генератора 2.0 ÷ 5.4
Болты крышки генератора 2.0 ÷ 5.4
Гайка крепления шкива привода генератора 59 ÷ 98
Винты крепления диодной сборки выпрямителя 2.0 ÷ 5.4
Болт опоры натяжителя 19 ÷ 26

Дизельные модели

Свечи накаливания 14.7 ÷ 19.6
Болты крепления стартера и его опорного кронштейна 37 ÷ 54
Гайка клеммы В стартера 16 ÷ 23
Болты крепления генератора (см. иллюстрацию)
А 19 ÷ 26
В 38 ÷ 51

Fiat Punto Cabrio фото
Suzuki Katana фото
BMW GT фото
Lancia Fulvia HF фото
Chevrolet Biscayne фото
Ducati Desmosedici RR фото

Автор: Александр Наумов