11.5.1 Рулевое управление

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Рулевое управление

Общая информация

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.

Схема организации рулевого привода

Kia_Sportage__Рулевое_управление__Киа_Спортейдж ФОТО #1

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга

6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.

Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса, приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к рулевому механизму.

Peugeot 309 GTI фото
Harley-Davidson Road Glide фото
MG ZS фото
Honda CBR 400 фото
Freightliner Century фото
Studebaker Champion фото

Автор: Александр Наумов