6.1.3 Проверка угла опережения зажигания

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Проверка угла опережения зажигания

Kia_Sportage__Проверка_угла_опережения_зажигания__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах Текущий уход и обслуживание и Двигатель. Взведите стояночный тормоз. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах. Отключите все бортовые потребители электроэнергии. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Kia_Sportage__Проверка_угла_опережения_зажигания__Киа_Спортейдж ФОТО #2 Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6° ± 6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.

Chevrolet Kodiak фото
Ford P100 фото
Aston Martin DB5 фото
Peugeot Speedfight 2 фото
BMW 750 Li фото
Morgan Aero фото

Автор: Александр Наумов