6.1.3 Проверка угла опережения зажигания

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Проверка угла опережения зажигания

Kia_Sportage__Проверка_угла_опережения_зажигания__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах Текущий уход и обслуживание и Двигатель. Взведите стояночный тормоз. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах. Отключите все бортовые потребители электроэнергии. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Kia_Sportage__Проверка_угла_опережения_зажигания__Киа_Спортейдж ФОТО #2 Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6° ± 6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.

Pontiac Grand Am фото
Audi A5 Sportback фото
Suzuki Burgman 400 фото
BMW 518i фото
Honda VFR 400 фото
Maserati Bora фото

Автор: Александр Наумов