11.5.3 Проверка напора рулевого насоса

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Проверка напора рулевого насоса

Kia_Sportage__Проверка_напора_рулевого_насоса__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ÷ 47 Нм.
Kia_Sportage__Проверка_напора_рулевого_насоса__Киа_Спортейдж ФОТО #2 1 - К насосу
2 - К рулевому механизму
3 - Термометр (50 ÷ 60 °С)
4 - Манометр
5 - Запорный вентиль
Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля). Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С). Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2). Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин -1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.
Kia_Sportage__Проверка_напора_рулевого_насоса__Киа_Спортейдж ФОТО #3

Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!

Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм). В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).

Audi S5 фото
Yamaha XT 350 фото
MG Magnette фото
Mini Cooper One фото
Renault 5 Alpine фото
Can-Am Renegade фото

Автор: Александр Наумов