9.3.4 Замена сальников выходных валов

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Замена сальников выходных валов tc "12 Замена сальников выходных валов"

Kia_Sportage__Замена_сальников_выходных_валов__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывесьте автомобиль над землей. Выверните четыре крепежных болта (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Пометив посадочное положение компонентов (см. иллюстрацию), выверните крепежные болты и отделите от раздаточной коробки соответствующий карданный вал, - отведите вал в сторону и подвяжите его к поперечной балке.
Kia_Sportage__Замена_сальников_выходных_валов__Киа_Спортейдж ФОТО #2

Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

Пометив посадочное положение, снимите соединительный фланец выходного вала.
Kia_Sportage__Замена_сальников_выходных_валов__Киа_Спортейдж ФОТО #3

Гайка переднего фланца окрашена в серебристый цвет и имеют левостороннюю нарезку. Для крепления заднего фланца используется гайка бронзовой окраски с правосторонней резьбой.

Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник. По каталожному номеру детали удостоверьтесь в правильности подбора сменного сальника и посадите его на место снятого. Установите на место соединительный фланец и затяните гайку его крепления с требуемым усилием (111 Нм), - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Приболтите к фланцу карданный вал, - опять-таки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните и затяните с требуемым усилием (36 Нм) крепежные болты. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) сливную пробку картера раздаточной коробки. Залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Замените уплотнительную шайбу вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) заливную/контрольную пробку. Вверните на место болты и гайки боковой опоры раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием (гайки: 40 Нм, болты: 23 Нм), затем опустите автомобиль на землю.

KTM Supermoto фото
Piaggio Quargo фото
Mini Cooper cabriolet фото
Peugeot J7 фото
Honda Lead фото
Citron DS4 фото

Автор: Александр Наумов