3.0 Двигатель

Категория: Kia Sportage 1999-2002

Двигатель

Спецификации

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #1

Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания KIA. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #2

Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

Бензиновые модели

Общие параметры

Тип двигателя FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ
Расположение в двигательном отсеке Продольное
Объем двигателя, л 2.0
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.0 х 86.0
Степень сжатия 9.2:1
Давление компрессии при оборотах 250 в минуту, кГс/см2
Номинальное значение 13.0
Предельное допустимое значение (приблизительно) 9.61
Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами 1.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Обороты холостого хода, мин-1 820 ± 50
Угол опережения зажигания 4° ± 2° перед ВМТ
Величины прогиба ремней привода вспомогательных агрегатов под нагрузкой 10 кГс, мм
Генераторный ремень/ремень привода вентилятора системы охлаждения
Новый 11.5 ÷ 14.0
Бывший в употреблении 15 ÷ 16
Ремень привода компрессора К/В
Новый 4 ÷ 5
Бывший в употреблении 5 ÷ 6
Ремень привода рулевого насоса
Новый 6 ÷ 7
Бывший в употреблении 8 ÷ 10

Система смазки

Тип Напорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями
Тип и объем двигательного масла См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Давление активации контрольной лампы, кГс/см2 0.25
Масляный фильтр
Тип Полнопоточный с бумажным рабочим элементом
Дифференциальное редукционное давление 0.8 ÷ 1.2
Масляный насос
Тип. Роторный, трохоидальный
Давление масла, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0 (при 3000 об/мин)
Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 3.0 ÷ 4.0
Свободная длина плунжерной пружины, мм 45.5
Проверки (см. иллюстрации)
Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм 0.10
Предельная допустимая величина зазора, мм между вершинами зубьев шестерен, мм 0.18
Предельная допустимая величина люфта посадки наружного ротора в рабочей камере корпуса насоса, мм 0.20

Головка цилиндров

Литье

Высота, мм 133.96 ÷ 134.06
Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемых поверхностей (все поверхности)*, мм 0.15

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае головка подлежит замене

Седла клапанов

Геометрические параметры (см. иллюстрацию)
Угол рабочей фаски (все клапаны), град 45
Ширина контактной зоны (все клапаны), мм 1.19 ÷ 1.60

Клапаны, клапанные пружины, направляющие втулки

Клапаны
Фазы газораспределения
Впускные клапаны
Открывание 10° перед ВМТ
Закрывание 55° после НМТ
Выпускные клапаны
Открывание 55° перед НМТ
Закрывание 10° после ВМТ
Геометрические параметры клапанов (см. иллюстрацию)
Угол рабочей фаски (все клапаны), град 45
Диаметр стержня, мм Сведения отсутствуют
Диаметр тарелки клапана, мм Сведения отсутствуют
Минимальная допустимая ширина цилиндрической части тарелки, мм
Впускные клапаны 0.84
Выпускные клапаны 0.89
Минимальная допустимая длина (предел обработки), мм
Впускные клапаны 103.18
Выпускные клапаны 103.94
Установочная высота (расстояние от торца установленного клапана до тарелки пружины)*, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 36.37 ÷ 37.27
Предельное допустимое значение 37.97
Выпускные клапаны
Номинальное значение 36.36 ÷ 37.26
Предельное допустимое значение 37.96
Люфт посадки в направляющей втулке, мм
Номинальное значение
Впускные клапаны 0.025 ÷ 0.061
Выпускные клапаны 0.030 ÷ 0.066
Предельное допустимое значение 0.201

* Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.

Направляющие втулки
Внутренний диаметр (все клапаны), мм 6.01 ÷ 6.03
Впускные клапаны 40.5
Выпускные клапаны 37.6
Установочная высота (расстояние от торца втулки до тарелки пружины), мм
Все клапаны 11.40 ÷ 11.91
Клапанные пружины
Свободная длина (все клапаны), мм
Внутренняя пружина
Номинальное значение 38.00
Предельное допустимое значение 37.69
Наружная пружина
Номинальное значение 39.09
Предельное допустимое значение 38.71
Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
Внутренняя пружина Сведения отсутствуют
Наружная пружина 1.35

Толкатели клапанов

Тип Гидравлические, с автоматическими компенсаторами клапанных зазоров

Распределительные валы

Рабочий зазор в подшипниках, мм 0.036 ÷ 0.084
Высота кулачков, мм
Номинальное значение 45.052
Предельное допустимое значение 44.851
Подшипниковые шейки (см. иллюстрацию)
Диаметр, мм 29.939 ÷ 29.964
Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм 0.05

Блок цилиндров

Литье

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемой поверхности*, мм 0.15
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров, мм
Номинальное значение 85.999 ÷ 86.020
Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм 0.018

* Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене

Коленчатый вал и коренные подшипники

Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение 0.079 ÷ 0.180
Предельное допустимое значение 0.30
Предельная допустимая величина радиального биения коленчатого вала, мм 0.03
Диаметры коренных шеек, мм
Стандартный размер
Номинальное значение 59.936 ÷ 59.954
1-й ремонтный размер (0.25 мм)
Шейки №№ 1, 2, 4 и 5 59.693 ÷ 59.710
Шейка № 3 59.687 ÷ 59.705
2-й ремонтный размер (0.50 мм)
Шейки №№ 1, 2, 4 и 5 59.444 ÷ 59.461
Шейка № 3 59.436 ÷ 59.454
3-й ремонтный размер (0.75 мм)
Шейки №№ 1, 2, 4 и 5 59.192 ÷ 59.210
Шейка № 3 59.187 ÷ 59.205
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
Номинальное значение
Шейки №№ 1, 2, 4 и 5 0.025 ÷ 0.043
Шейка № 3 0.030 ÷ 0.048
Предельное допустимое значение 0.080
Диаметр шатунных шеек, мм 50.940 ÷ 50.955
Предельная допустимая величина конусности и овальности шеек, мм
Коренные и шатунные шейки 0.005

Шатуны и шатунные подшипники

Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм Сведения отсутствуют
Внутренний диаметр втулки верхний головки шатуна, мм 21.989 ÷ 21.999
Предельная допустимая величина изгиба и скручивания штока шатуна на 50 мм длины, мм
Изгиб 0.074
Скручивание 0.201
Осевой люфт шатунов на шейках коленчатого вала, мм
Номинальное значение 0.10 ÷ 0.28
Предельное допустимое значение 0.30
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
Номинальное значение 0.05 ÷ 0.23
Предельное допустимое значение 0.08

Поршни и поршневые пальцы и кольца

Поршни
Диаметр, мм 85.943 ÷ 85.964
Люфт посадки в цилиндрах, мм
Номинальное значение 0.048 ÷ 0.061
Предельное допустимое значение 0.15
Поршневые пальцы
Диаметр, мм 21.987 ÷ 21.999
Люфт посадки в поршнях, мм 0.005 ÷ 0.10
Люфт посадки в шатунах, мм 0.010 ÷ 0.025
Поршневые кольца
Люфт посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм
Номинальные значения 0.025 ÷ 0.076
Предельное допустимое значение 0.15
Зазоры в замках, мм
Номинальное значение
Верхнее компрессионное кольцо (№ 1) 0.15 ÷ 0.30
Второе компрессионное кольцо 0.20 ÷ 0.36
Маслосъемное кольцо 0.20 ÷ 0.71
Предельное допустимое значение 1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #3

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.


Болты крепления крышек привода ГРМ 10
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала 162
Болты крепления зубчатых колес распределительных валов 56
Натяжители ремня привода ГРМ 43
Болты крепления крышки головки цилиндров 7
Болты крепления головки цилиндров 84
Болты/гайки крепления впускного трубопровода 22
Болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода 45
Гайки крепления выпускного коллектора 42
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора 25
Гайки крепления протектора выпускного коллектора 4
Болты шкива/демпфера крутильных колебаний коленчатого вала 15
Болт крепления датчика CMP 10
Болты крышек подшипников распределительных валов 22
Маслораспылители в блоке цилиндров 15
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 85
Гайки крышек нижних головок шатунов 67
Болты крепления задней крышки двигателя 10
Болты крепления сборки масляного насоса
Болты А (8 мм) 22
Болты В (10 мм) 44
Винты крепления крышки масляного насоса 7.5
Болты крепления поддона картера двигателя 9.5
Болты крепления сборки маслозаборника с сетчатым фильтром (см. иллюстрацию) 9.5
Болты крепления маховика 99.5
Болты крепления корзины сцепления 22
Болты крепления купола сцепления/гидротрансформатора
14 мм 108
10 мм 38
6 мм 7
Болты крепления водяного насоса 22
Болты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения 8
Болты крепления сборки вентилятора системы охлаждения 37
Гайки крепления крыльчатки вентилятора системы охлаждения 22
Болты крепления термостата 22
Опорный кронштейн генератора 45
Болты/гайки опора подвески силового агрегата 38
Болт крепления шины заземления двигателя к кузову 25
Болты крепления защиты картера двигателя

Дизельные модели

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #4

Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

Общие параметры

Тип двигателя RF TCI - рядный, 4 - цилиндровый, 8 - клапанный, ОНС, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ, турбированный с промежуточным охладителем (Intercooler) нагнетаемого воздуха
Расположение в двигательном отсеке Продольное
Объем двигателя, л 2.0
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.0 х 86.0
Степень сжатия 21.1:1
Давление компрессии при оборотах 200 в минуту, кГс/см2
Номинальное значение 30
Предельное допустимое значение (приблизительно) 27
Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами 3.0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Моменты впрыска 11° после ВМТ
Давление впрыска, кГс/см2 150
Обороты холостого хода, мин-1 800 ± 25
Величины прогиба ремней привода вспомогательных агрегатов под нагрузкой 10 кГс, мм
Генераторный ремень/ремень привода вентилятора системы охлаждения
Новый 11.5 ÷ 14.0
Бывший в употреблении 15 ÷ 16
Ремень привода компрессора К/В
Новый 4 ÷ 5
Бывший в употреблении 5 ÷ 6
Ремень привода рулевого насоса
Новый 6 ÷ 7
Бывший в употреблении 8 ÷ 10

Система смазки

Тип Напорная, с маслоохладителем и поршневыми распылителями
Тип и объем двигательного масла См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Давление масла, кГс/см2 4.1 ÷ 4.9 (при 3000 об/мин)
Давление активации контрольной лампы, кГс/см2 0.3
Масляные фильтры
Тип Полнопоточные с бумажными рабочими элементами
Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 1.0
Маслоохладитель
Тип С водяным охлаждением
Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см2 2.0
Масляный насос
Тип Шестеренчатый с серповидной вставкой
Проверки (см. иллюстрации)
Давление открывания управляющего клапана, кГс/см2 5.7
Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм 0.15
Предельная допустимая величина зазора между вершинами зубьев шестерен и серповидной вставкой, мм 0.35
Предельная допустимая величина люфта посадки наружной шестерни в рабочей камере корпуса, мм 0.20

Головка цилиндров

Литьё

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемых поверхностей (см. иллюстрации), мм
Поверхность сопряжения с блоком цилиндров
Длинные (продольные и диагональные) замеры 0.05
Короткие (поперечные) замеры 0.02
Поверхности сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором 0.20
Предельная допустимая величина выступания вкладыша камеры сгорания (см. иллюстрацию), мм 0.05
Предельная допустимая глубина посадки вкладыша камеры сгорания (см. иллюстрацию), мм 0.04
Длина болтов крепления головки цилиндров, мм
Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #5

1 - Смазать маслом
2 - Длина болта (контрольный параметр)

Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3
Предельное допустимое значение 114.5

Седла клапанов

Геометрические параметры (см. иллюстрацию)
Угол рабочей фаски, град
Впускные клапаны 30
Выпускные клапаны 45
Ширина фаски, мм
Впускные клапаны 1.30 ÷ 1.90
Выпускные клапаны 1.64 ÷ 2.04
Глубина посадки в головке (впускные и выпускные клапаны), мм
Номинальное значение 0.75 ÷ 1.05
Предельное допустимое значение 1.55

Клапаны, клапанные пружины, направляющие втулки

Клапаны
Фазы газораспределения
Впускные клапаны
Открывание 13° перед ВМТ
Закрывание 31° после НМТ
Выпускные клапаны
Открывание 60° перед НМТ
Закрывание 8° после ВМТ
Геометрические параметры клапанов
Угол рабочей фаски, град
Впускные клапаны 30
Выпускные клапаны 45
Диаметр стержня (см. иллюстрацию), мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 7.970 ÷ 7.985
Предельное допустимое значение 7.920
Выпускные клапаны
Номинальное значение 7.965 ÷ 7.980
Предельное допустимое значение 7.915
Диаметр тарелки клапана, мм
Впускные клапаны 39.3 ÷ 39.5
Выпускные клапаны 35.0 ÷ 35.2
Глубина посадки клапана в головке (см. иллюстрацию), мм*
Впускные и выпускные клапаны 0.75 ÷ 1.05

* Подробнее см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма (Часть Дизельные модели)

Люфт посадки в направляющей втулке (см. иллюстрацию и иллюстрацию), мм
Номинальное значение
Впускные клапаны 0.040 ÷ 0.075
Выпускные клапаны 0.045 ÷ 0.080
Предельное допустимое значение 0.10
Направляющие втулки (см. иллюстрации)
Длина направляющей втулки клапана, мм
Впускные клапаны 40.5
Выпускные клапаны 37.6
Клапанные пружины (см. иллюстрации)
Свободная длина, мм
Номинальное значение (все клапаны) 45.11
Предельное допустимое значение (все клапаны при сжимающей нагрузке 23 кГс) 39
Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм 1.58

Толкатели клапанов

Посадка толкателя в приемном гнезде (см. иллюстрацию)
Наружный диаметр толкателя, мм
Диаметр гнезда под посадку толкателя, мм 34.959 ÷ 34.965
Посадочный люфт, мм 34.990 ÷ 35.010
Номинальное значение 0.025 ÷ 0.061
Предельное допустимое значение 0.10
Регулировочные шайбы См. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров
Клапанные зазоры, мм
Впускные клапаны 0.20 ÷ 0.30
Выпускные клапаны 0.30 ÷ 0.40

Распределительный вал

Величина осевого люфта (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.02 ÷ 0.15
Предельное допустимое значение 0.2
Предельная допустимая величина радиального биения (см. иллюстрацию), мм 0.10
Рабочий зазор в подшипниках (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.025 ÷ 0.066
Предельное допустимое значение 0.1
Высота кулачков (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение
Привод впускных клапанов 43.79
Привод выпускных клапанов 42.11
Предельное допустимое значение
Привод впускных клапанов 45.30
Привод выпускных клапанов 44.90
Подшипниковые шейки (см. иллюстрацию)
Диаметр, мм
Номинальное значение 31.96 ÷ 31.98
Предельное допустимое значение 31.86
Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм 0.05

Блок цилиндров

Литье

Предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемой поверхности (см. иллюстрацию), мм
Длинные (продольные и диагональные) замеры 0.05
Короткие (поперечные) замеры 0.02
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров, мм
Номинальное значение 86.000 ÷ 86.022
Предельный допустимый разброс между цилиндрами 0.019

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #6 Упорные полукольца коленчатого вала.

Маховик

Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм 0.2
Предельная допустимая глубина проточки, мм 0.5

Коленчатый вал и коренные подшипники

Осевой люфт коленчатого вала, мм
Проверка
Величина осевого люфта (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.04 ÷ 0.28
Предельное допустимое значение 0.2
Регулировка (см. Раздел Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов)
Номинальная толщина упорных полуколец, мм 2.00 ÷ 2.05
Толщина ремонтных упорных полуколец, мм 2.18 ÷ 2.23
Предельная допустимая величина радиального биения коленчатого вала (см. иллюстрацию), мм 0.05
Диаметры шеек и задней цапфы коленчатого вала, мм
Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #7

Схема расположения на коленчатому валу коренных (1) и шатунных (2) шеек, а также цапфы (3) под посадку кожуха заднего сальника

Коренные шайки
Стандартный размер
Номинальное значение 59.937 ÷ 59.955
Предельное допустимое значение 59.887 ÷ 59.905
1-й ремонтный размер (0.25 мм)
Номинальное значение 59.687 ÷ 59.705
Предельное допустимое значение 59.637 ÷ 59.655
2-й ремонтный размер (0.50 мм)
Номинальное значение 59.437 ÷ 59.455
Предельное допустимое значение 59.387 ÷ 59.405
3-й ремонтный размер (0.75 мм)
Номинальное значение 59.187 ÷ 59.205
Предельное допустимое значение 59.137 ÷ 59.155
Шатунные шейки
Стандартный размер
Номинальное значение 50.940 ÷ 50.955
Предельное допустимое значение 50.890 ÷ 50.905
1-й ремонтный размер (0.25 мм)
Номинальное значение 50.690 ÷ 50.705
Предельное допустимое значение 50.640 ÷ 50.655
2-й ремонтный размер (0.50 мм)
Номинальное значение 50.440 ÷ 50.455
Предельное допустимое значение 50.390 ÷ 50.405
3-й ремонтный размер (0.75 мм)
Номинальное значение 50.190 ÷ 50.205
Предельное допустимое значение 50.140 ÷ 50.155
Задняя цапфа 89.946 ÷ 90.000
Предельные допустимые величины овальности и конусности шеек, мм 0.05
Рабочий зазор в коренных подшипниках (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.031 ÷ 0.050
Предельное допустимое значение 0.08

Шатуны и шатунные подшипники

Расстояние между центрами отверстий в головках шатуна, мм 151.95 ÷ 152.05
Предельная допустимая величина изгиба/скручивания штока шатуна на 100 мм длины (см. иллюстрацию), мм 0.16
Внутренний диаметр втулки верхний головки шатуна, мм 30.014 ÷ 30.030
Предельный допустимый люфт посадки поршневого пальца в головке шатуна (см. в Разделе Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов), мм 0.05
Осевой люфт шатунов на шейках коленчатого вала (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.11 ÷ 0.262
Предельное допустимое значение 0.35
Рабочий зазор в коренных подшипниках (см. иллюстрацию), мм
Номинальное значение 0.027 ÷ 0.065
Предельное допустимое значение 0.08

Поршни и поршневые пальцы

Диаметр поршней (см. иллюстрацию), мм 85.942 ÷ 85.968
Люфт посадки поршней в цилиндрах, мм
Номинальное значение 0.047 ÷ 0.065
Предельное допустимое значение 0.15
Ширина канавок под посадку поршневых колец, мм
Верхнее компрессионное кольцо 2.04 ÷ 2.08
Второе компрессионное кольцо 2.03 ÷ 2.05
Маслосъемное кольцо 3.02 ÷ 3.04
Люфт посадки поршневых колец в канавках поршней, мм
Номинальные значения
Верхнее компрессионное кольцо 0.05 ÷ 0.09
Второе компрессионное кольцо 0.04 ÷ 0.08
Маслосъемное кольцо 0.03 ÷ 0.07
Предельное допустимое значение 0.20
Предельная допустимая величина зазора в замках поршневых колец (см. иллюстрацию), мм 1.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #8

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.


Крышки привода ГРМ 7.0 ÷ 9.8
Датчик-выключатель давления масла 11.7 ÷ 17.6
Болт зубчатого колеса распределительного вала 54.9 ÷ 64.7
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала 179.5 ÷ 193.2
Болт зубчатого колеса ТНВД 686.8 ÷ 78.4
Болты шкива коленчатого вала 22.5 ÷ 32.3
Стопорный болт натяжителя ремня привода ГРМ 31.4 ÷ 46.1
Болты крепления крышки головки цилиндров 7.0 ÷ 9.8
Болты крепления впускного трубопровода 15.6 ÷ 26.4
Болты крепления выпускного коллектора 21.5 ÷ 26.4
Гайки крышек подшипников распределительного вала (см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма) 19.6 ÷ 26.4
Болты крепления головки цилиндров (см. в Разделе Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма)
Стадия 1 31
Стадия 2 Дотянуть на угол 90° ÷ 105°
Стадия 3 Дотянуть на угол 90° ÷ 105°
Маслораспылители в блоке цилиндров 11.7 ÷ 17.6
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала (см. иллюстрацию) 82.4 ÷ 88.2
Болты крышек нижних головок шатунов 64.7 ÷ 68.6
Болты крепления задней крышки двигателя 7.0 ÷ 9.8
Болты крепления сборки масляного насоса
М8 16 ÷ 23
М10 32 ÷ 47
Болты крепления поддона картера двигателя 7.0 ÷ 9.8
Болты крепления сборки маслозаборника с сетчатым фильтром (см. иллюстрацию) 7.0 ÷ 9.8
Болты крепления торцевой пластины двигателя
Kia_Sportage__Двигатель__Киа_Спортейдж ФОТО #9

Детали установки торцевой пластины (1) двигателя

15.6 ÷ 22.5
Болты крепления маховика 159.8 ÷ 169.6
Болты крепления корзины сцепления 21.5 ÷ 32.7
Болты крепления водяного насоса 31.3 ÷ 46.1
Болты крепления опорного кронштейна вентилятора системы охлаждения 31.3 ÷ 46.1
Болты крепления термостата 15.6 ÷ 22.5
Болты крепления маслоохладителя (см. иллюстрацию Детали установки маслоохладителя)
М10 31.3 ÷ 46.1
М6 7.0 ÷ 9.8
Болты крепления водяного патрубка маслоохладителя
Кронштейн 18.6 ÷ 25.5
Фланец 8.0 ÷ 10.7
Масляный фильтр 19.6 ÷ 24.5
Опорный кронштейн генератора 31.3 ÷ 46.1
Опора подвески силового агрегата 31.3 ÷ 46.1

Volkswagen Touareg фото
Ford Mustang Shelby GT500 фото
Kia Pro Ceed фото
Mack Superliner фото
Chevrolet Nova фото
Mitsubishi Montero Sport фото

Автор: Александр Наумов