7.5 Угол опережения зажигания

Категория: Kia Sephia 1995-2001

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите все потребители электрической энергии.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
Kia_Sephia__Угол_опережения_зажигания__Киа_Сефия ФОТО #1

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8 ± 5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)

Предупреждение

Kia_Sephia__Угол_опережения_зажигания__Киа_Сефия ФОТО #2 Угол опережения зажигания не регулируется.

Kia Forte фото
McLaren F1 GTR фото
Audi quattro Concept фото
Triumph Daytona фото
Innocenti Mini фото
Lexus IS200 фото

Автор: Александр Наумов