Audi 100 1982-1992

Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.
Общая информация об автомобиле
Audi_100__Руководство_по_сервисному_обслуживанию,_ремонту,_эксплуатации__Ауди_100 ФОТО #1

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.


На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.


Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.


На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.


Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.


Рулевое управление - реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.


Тормозная система - двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза - дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.


На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.


Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.


Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.


Все для Audi 100 (Ауди 100)